Неизвестный пожаловался на качество питания в НЦРМБ
На портале «Народный контроль» появилась жалоба на качество питания в больницах Нижнекамска.
Сообщение было размещено анонимно.
- С июля часто слышу жалобы больных в ЦРБ (в частности, кардиология) на отвратительное качество приготовления пищи в ЦРБ для больных. Работники столовой ссылаются на то, что такие продукты поставляют организации, выигравшие тендер на поставку. А вдруг в больнице эпидемия?
Редакция NTR-24.RU попросила пресс-службу НЦРМБ прокомментировать жалобу. По словам представителя больницы, ранее нареканий со стороны больных на качество еды не поступало.
- Подобных жалоб ни в устной, ни в письменной форме не поступало. Ежедневно проводится контроль качества пищи. Если у пациентов есть нарекания по поводу качества питания, просим обращаться по телефону «горячей линии» «Открытый главный врач» - 8 (8555) 243-247.
Представитель Нижнекамской центральной районной многопрофильной больницы подчеркивает, что замечания можно оставлять также в книге жалоб и предложений.
Другие новости
Статьи «Нижнекамской правды»