Нажмите ESC чтобы выйти

Жители Нижнекамска стали чаще жаловаться на качество продуктов

Нижнекамцы стали чаще жаловаться на качество продуктов питания и просрочку, но обращаться к контролирующим органам почему-то не спешат, выплескивая эмоции в соцсетях.

Напечатанный ценник с еще не истекшим сроком годности - не гарантия того, что продукт свежий. Так случилось и с покупателем магазина «Светофор». 

- Придя домой, открыв колбасу, запахло куриным трупом. Кислый и затхлый запах. Сказать, что разочарован - ничего не сказать, - написал в социальных сетях житель Нижнекамска.

Оценить качество продуктов по внешнему виду удается не всегда.

Товар в вакуумной упаковке – это то же самое, что кот в мешке. Убедиться в его качестве можно только после вскрытия обертки. Вернуть товар не первой свежести бывает проблематично. Социальные сети пестрят подобными жалобами.

- Сегодня зашел в гастроном в «Барс 3». Никогда не покупайте там ничего. Колбаса оказалась с запашком, плюс еще и обвесили, - пожаловался еще один житель Нижнекамска.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, специалисты советуют подходить к выбору продуктов с особой внимательностью: обязательно проверять сроки годности, осматривать целостность упаковки и сохранять чек.

Если же вы все-таки купили некачественный товар, то нужно написать жалобу в Роспотребнадзор, чего многие, к сожалению, не делают. Кстати, штрафные санкции для них немаленькие.

Новости

Программы НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 24.01.2025
Яңалыклар. Эфир 24.01.2025
Новости Нижнекамска. Эфир 23.01.2025
Яңалыклар. Эфир 23.01.2025

Статьи «Нижнекамской правды»

Сундук с воспоминаниями
Фестиваль воскресных школ - 2025 в Нижнекамске
Код любви – это крепкие семейные традиции
liveinternet